Шевченко и партнёры

Поиск по сайту

Защищаем ваши интересы
На бутылки с алкогольной продукцией наклеят устрашающие картинки
В Госдуме готовится законопроект, в соответствии с которым на бутылках со спиртосодержащими напитками должны быть наклеены специальные устрашающие этикетки, предупреждающие покупателей о вреде алкоголя. Подобные картинки сейчас уже размещаются производителями на пачках сигарет.
Авторы документа полагают, что статистика, показывающая положительную динамику по сокращению количества курящих, свидетельствует об эффективности страшных картинок. А значит, опыт можно перенять и использовать в борьбе со злоупотреблением алкоголем.
«Всю алкогольную продукцию необходимо маркировать по примеру табачных изделий, например, чтобы 40% от объема тары занимала устрашающая картинка. То есть мы внесем пропорцию от размера тары. Мы считаем, что это, безусловно, полезно для молодежи, которая зачастую приходит в магазины и видит напитки с красивыми, завлекающими этикетками. Несомненно, это сбавит интерес молодежи к алкоголю. Методы пропаганды мы считаем одними из важнейших», – заявил «Известиям» автор законопроекта Андрей Свинцов.
Данная инициатива вызвала дискуссию среди экспертов. По мнению некоторых, устрашающие картинки на алкогольной продукции не возымеют эффекта, как в случае с табаком. Другие полагают, что размещать  страшные картинки или надписи на бутылке легкого сухого вина или элитного ликера крайне неуместно.
А глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз заявил, что эффективность устрашающих картинок не доказана.
«Первыми в мире дополнять пачки сигарет устрашающими картинками стали в Австралии лет 15 назад. Они же признали это абсолютно бессмысленным, хотя и не отказались от меры. Насколько я знаю, в России снижения потребления по причине изображения испорченных никотином органов зафиксировано не было - нулевые итоги. А представить себе бутылку самой дешевой водки по 220 рублей с нарисованной пораженной печенью, в принципе, можно. Но как представить с таким изображением бутылку, например, Hennessy или 50-летнего виски, непонятно», – рассказал Вадим Дробиз.
 
« Пред.   След. »

Телефоны:

(495) 958-47-22
© 2005 - 2017 Адвокаты

Адрес:

115191 г.Москва, ул. Большая Тульская д. 10, стр. 5, офис 5217.